Я сейчас расскажу что-то, только это нетолерантно. Сейчас время такое, нелитературное «жопа» не скажи – сразу начинаешь оглядываться, не обиделся ли какой безжопый неподалёку.
Короче, история случилась недавно. Не знаю, что и думать. Рассказала её мне подруга. Хорошая она тётка, душевная. Клара зовут.
Вышла она как-то сдуру замуж в общем. Замуж вообще все так выходят).
И не просто вышла, а переехала к молодожёну в одну красивую, прибранную холодную страну. Прям на границу с домиком Санта Клауса.
Она умная, опытная, продепилированная.
Он красивый, накачанный, отмассажированный. 1,90 см. Аполлон.
Я ей сразу сказала, что выскакивать за херувимов нельзя. Если от его фото ноги дрожат – не ходи. Их природа за чем-то другим придумала, у них другое призвание. Просто стоять и смотреть вдаль например. И чтобы мадемуазели вокруг шли, а потом резко падали от сознания собственного несовершенства.
Или чтобы их рисовали.
Или чтобы их взбитыми сливками просто мазали. Ну не знаю, масса вариантов, но точно не замуж.
А она возьми, да и не послушай подругу. И выскочила.
Три года жизни в отполированном тереме пролетели как одна копеечка. Свежий воздух, пареная спаржа (гыы)), белое полусухое по субботам и счастье во всех местах.
У Аполлона детей не имелось, а дочь Клары, взрослая и самостоятельная, осталась на родине не мешать матери строить люксовую европейскую ячейку.
Молодух ходил на работу, в какую-то либеральную организацию защищать права очередных ущемлённых. В костюме, с портфелем, на чёрном Мерседесе. Когда он отъезжал, она стонала на всякий случай.
читать дальше