Не страшитесь ЖнецаURL записи
Пришло время признать это: я вырос в неблагополучной семье. Отец — пьяница. Мать — пьяница. Может, поэтому я никогда и не помышлял об алкоголе. Но теперь я и сам покатился по наклонной.
Большинству из вас знаком этот сценарий. Отец постоянно пьян и обвиняет мать во всех возможных проблемах. Она обычно запирала меня в комнате, пока… пока он творил то, чем обычно занимаются люди в сильном подпитии и расстройстве. Чаще всего моей колыбельной была смесь из маминых визгов и моих собственных рыданий. Затем моя мать сама начала пить, и ей стало наплевать на всё это. Поначалу отец продолжал колотить её, пока я всхлипывал в комнате. Но скоро ему, похоже, стало скучно, и спустя три дня после моего пятого дня рождения он впервые вломился ко мне. Мать закрыла меня собой. В ту ночь он сломал мне нос. В больнице я сказал доктору, что упал с лестницы. Он, вроде бы, поверил.
читать дальше
Внимание!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
про завтра и про навсегда
© Ягода Малина
един закон для дамских сумок
всё нужное всегда на дне
© лисец
кто в фитнесклубе раздевался
тому и зомби не страшны
© Мария Лесникова
ещёмы не рабы мы пишем с детства
тех кто не пишет бьют кнутом
© Дмитрий Купревич
нормальные у нас дороги
в приору сел и поскакал
© Анна Бордиловская
тому кто зла совсем не помнит
врачи советуют глицин
© Бяка Бяка
какое это наслажденье
синяк от грабель обновить
© Антон Данилкин
хочу на жизнь кирпич повесить
чтоб не въезжали дураки
© вэпэ
я прочитала детям сказки
теперь сама со светом сплю
© Мария Лесникова
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
— Видел бы ты, что мне снится, не советовал бы такой херни.
(с) какой-то сайт с цитатами
Мне вот прошлой ночью, например, приснились (поочерёдно) Мэтт Бомер, Ктулху и Серёга, водитель древнего, как дедушка Ленин, грузовика, батин ровесник и коллега. Ммм, прям даже не знаю, кого из них выбрать

@темы: цитаты, ну надо же куда-то записать, мои заметки
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Фото зверейURL записи18.08.2016 в 02:26Пишет no-commment:
Норвежский фотохудожник Андреас Ли нашел способ совместить красоту диких животных и местности, где они обитают, в одном снимке.
Лесное зверье..
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
по имени Иггдрасиль,
древо, омытое
влагою мутной;
росы с него
на долы нисходят;
над источником Урд
зеленеет он вечно.
Прорицание вёльвы.
@темы: скандинавия, цитаты, сказки и мифы
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Дневник магдебургского горожанина

@темы: видео, цитаты, ну надо же куда-то записать
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Знак - СнаркURL записи
Думаю,любителям Кэрролла (настоящим СНАРКоманам и ЗМЕРЕloveам!) будет интересно узнать,что есть оригинальный знак препинания,под названием "Снарк"
Ссылка с еще 12тью редкими знаками препинания - factroom.trusttown.net/culture/13-obscure-punct...
@темы: интересности, ну надо же куда-то записать, будни граммар наци
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Фрактальная графика — самоповторяющиеся изображения, выполненные с помощью вычислений. Для построения фрактала задаётся специфическая функция, график которой мы и принимаем за изображение.
Всего существует три вида компьютерной графики (основных): растровая, векторная и фрактальная (в принципе, часть векторной).
Чаще всего мы имеем дело с растровой — это фотографии, отсканированные книги, рисунки и много другое. Растровую картинку нельзя растягивать: она записана как соседство пикселей определённого цвета. При увеличении используются технологии, обеспечивающие сглаживание — автоматически дорисовывают отсутствующие точки, поэтому новое изображение «замылено» или, наоборот, обладает неприятными, рваными контурами. В память заносится информация о каждом пикселе, поэтому изображения весят много.
Векторная графика встречается нам на логотипах, эмблемах и прочих элементах, требующих хорошего качества при разных размерах. Векторная графика, как ясно из названия, использует вектора, у которых задаются концы. При увеличении — вектор умножается на константу. Это чисто математическое исчисление. Векторные изображения тонируются при помощи градиентов или определённого цвета (каждый фрагмент внутри границ-векторов). Подобные картинки займут меньше памяти, чем растровые, потому что в память заносится информация о концах векторов и номера цветов. Векторами рисуют, например, в SAI или в AdobePhotoshop, GIMP.
читать дальшеЧто такое фрактальная графика, было дано в начале статьи. Фрактальные изображения маловесны — в память заносится описание класса изображения, а не каждый «новый виток». К слову, витки эти задаются алгоритмами, учитывая прошлое значение переменных, поэтому чаще всего построение идёт от большого к малому, например, как в цветках ниже. Естественно, что увеличивать изображение можно до бесконечности, не теряя качество. Для построения фрактала понадобится Art Dabbler, Apophysis или любой другой редактор, существуют и специальные плагины для Photoshop. Кстати, Apophysis распространяется свободно.
Любопытно, что фрактал — одно из ключевых понятий математической Теории Хаоса, содержащую в себе такие забавные, на первый взгляд, понятия, как «подкова Смейла» или «седло», а на деле — являющаяся геометрией. Хаос вездесущ: всякое движение происходит по определённым законам, выражаемым сложными формулами, но всё же — выражаемыми. Грубо говоря, молекула воды в канаве движется вниз, к водостоку, рисуя фрактал.
Волшебными красками математики по холсту воображения… (с) de_bill
Пожалуй, точное и поэтичное описание фракталов. Следующий комментарий на Хабре, заслуживающий внимания: «Фракталы — очень интересная и красивая тема. И, насколько я знаю, до сих пор еще основательно не изучена. В институте был у нас такой предмет, но поверхностно. Нравился мне. Фрактальные антенны и средства фильтрации сигналов на их основе изучали. Препод еще рассказывал, что фрактальная тематика в оборонке изучается активно, в основном как средство маскировки, потому как все природное имеет в основном фрактальную структуру, и все техногенное, созданное человеком, резко отличается на этом фоне. Еще в 3d-моделировании и сжатии изображений, слышал, используются фрактальные структуры»(с)Mac_Plus_Parts
Да, действительно так. В природе большинство узоров, доказано, имеет фрактальную структуру. Примером служит кленовый или любой иной лист. Вы рассматривали прожилки на нём? Сначала вы замечали толстые линии, потом они расходились на меньшие и так далее. Отсюда пошли L-системы, деревья Пифагора и т.п. А осенью жёлтые и красные пятна на всё тех же листах подозрительно копируют снежинки Кохха.
В 3D-моделировании же фракталы используются для сокращения размеров продукта. Новые игры имеют высокую степень детализации, с каждым годом она повышается, приближается к реалистичному изображению, однако хранение текстур и форм требует места: чем подробнее рисунок, тем больше он занимает, если мы говорим о векторной графике (от растровой в играх почти отказались, исключая 2D-квесты и поиск предметов, т.к. она слишком много весит). Современные видеокарты имеют достаточные вычислительные мощи, чтобы обрабатывать фрактальную графику в большом количестве. Холмы, горы, облака — в играх они представлены фрактально (на основе трёхмерных моделей комплексных (расширенных) множеств и броулевского движения (а оно, честно говоря, мне незнакомо от слова совсем)). Рендеринг в последние годы вышел на абсолютно новый уровень, дав возможность использовать фотореалистичную и полноценную 3D-графику. На сегодняшний день в тестах OpenCL (параллельные вычисления) лидируют карточки от NVIDIA, а Intel, бывший на волне развития рендеринга, отошёл на задние позиции, уступая и Radeon от ATI.
Парадоксально, но фракталы используют для уменьшения потери качества при сжатии, внимание, растровых изображений — избежать появление резких контуров при избавлении от «лишних» пикселей.
В комментариях там же отмечено сходство рисунка на волне со славянской свастикой. Скажу больше: все узоры и орнаменты — это фракталы с разными коэффициентами при делении (взаимно простых чисел, конечно же).
Что насчёт философии? Идея фрактальности жизни на Земле и жизни Вселенной, истории — это сильно, как ни крути. И до безумия логично. Если не думать о завершении процессов как полном завершении, а лишь как о толчке, дающем результат, что вполне вписывается в теорию Большого Взрыва. Фрактал — множество подобий, сложенное в целое, где каждый похож на него. Великая идея макрокосма в античной философии также строится на подобии человека Вселенной, а Вселенной (целому) — человеку (части). Вот оно, одно из звеньев логического доказательства теории о фрактальной структуре Вселенной.
Последний познавательный факт в данном топике: создатель Всемирной Паутины, автор веб-браузера, веб-сервера и веб-сайта Сэр Тим Бёрнерс-Ли в последние годы ратует за идею, что Интернет, включая его пользователей и все физические, аппаратные компоненты, есть некий фрактал, а люди — члены фрактального общества, протяжённого, бесконечного, связанного друг с другом путями.
Возвращаясь к вопросу актуальности изучения фракталов, напомню сказанное выше: фрактальная графика позволяет значительно уменьшить требования к физической памяти, что облегчает распространение продуктов. Простой пример: у вас есть игра, распространяемая бесплатно с возможностью доната — покупки дополнительных предметов или экипировки персонажа. Какую игру скачают пользователи охотнее: весом в 30Гб или в 700Мб? От количества скачиваний напрямую зависит ваш доход. В важности военной маскировки и эстетического удовлетворения от вида фракталов не выйдет усомниться.
@темы: интересности
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Леонардо да Винчи вывел правило, согласно которому квадрат диаметра ствола дерева равен сумме квадратов диаметров ветвей, взятых на общей фиксированной высоте. Более поздние исследования подтвердили его с одним лишь отличием — степень в формуле необязательно равняется 2, а лежит в пределах от 1,8 до 2,3. Традиционно считалось, что эта закономерность объясняется тем, что у дерева с такой структурой оптимальный механизм снабжения веток питательными веществами. Однако в 2010 году американский физик Кристоф Эллой нашёл более простое механическое объяснение феномену: если рассматривать дерево как фрактал, то закон Леонардо минимизирует вероятность слома веток под воздействием ветра.
Какой последовательностью описывается расположение листьев на ветках растений?
Листья на ветке растения всегда располагаются в строгом порядке, отстоя друг от друга на определённый угол по или против часовой стрелки. Величина угла разная у различных растений, но её всегда можно описать дробью, в числителе и знаменателе которой — числа из ряда Фибоначчи. Например, у бука этот угол равен 1/3, или 120°, у дуба и абрикоса — 2/5, у груши и тополя — 3/8, у ивы и миндаля — 5/13 и т.д. Такое расположение позволяет листьям наиболее эффективно получать влагу и солнечный свет.

@темы: картинки, интересности
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
"Коню на скаку вырвет ноги, горящую избу снесёт"URL записи12.07.2016 в 22:15Пишет Groemlin:
7. О Хельге дочери БардаURL записи
«(...)С этими отцом и сыном жил норвежец, которого звали Хравн. Люди часто беседовали о том, что не знают, кто эта женщина. Хравн, обуреваемый подозрениями и любопытством, как-то ночью заглянул за занавеску. Он увидел Хельгу, сидящую в одной сорочке. Женщина показалась ему очень красивой. Он захотел залезть в постель рядом с ней под покрывало, но она не пожелала этого. Они начали бороться и расстались на том, что у норвежца Хравна были оторваны правая рука и левая нога»
(c) Сага о Барде Асе Снежной Горы /Bárðar saga Snæfellsáss.
Cм.: norse.ulver.com/src/isl/bard/ru.html
Что за прелесть эти саги! Каждая есть поэма
Патриархат, говорите?
@темы: интересности, цитаты, так вот ты какой, северный олень
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Автор: ГензельURL записи
По мотивам скандинавских мифов
Рагнарёк - предчувствия и потери
Все решено – неизменна Богов природа.
Бальдр падет, пронзенный стрелою Хёда.
В темном лесу Ангрбода родит дитя...Все решено – неизменна Богов природа.
Бальдр падет, пронзенный стрелою Хёда.
В темном лесу Ангрбода родит дитя.
Локи смеется неверяще, и шутя
Проклянет Солнце.
…«Пусть тебя не коснется ненависть Всеотца»
Лофт гладит гриву каурого жеребца;
Вырастет конь - и в бою, в драгоценной сбруе,
Кинется сквозь огонь – и нетронут будет.
…Пламенным морем стекается войско Сурта,
Норны застыли, и рвется за нитью нить.
Ночь наступила, и больше не будет утра -
Слово пророчества можно ли изменить?
Гибель едина для смертного или Бога:
Смерть поджидает того, кто в бою ослаб.
Ясень скрипит и кренится – еще немного
И он низвергнется в бездну Гинунгагап.
Локи швыряет руны и хмурит брови.
Тор воздевает к небу воспетый молот.
…Хугин взлетает в небо оттенка крови -
Рушится Асгард - прощай, золотой город.
Все будет так. Боги знают о предрешенном,
Слезы застыли в глазах у бессмертных жен.
…Небо пронзают бессчетные ветви молний…
Мир обречен.
Пусть и нескоро - проснутся во тьме бездонной
Всполох огня и заливистый звонкий смех…
…Локи вернется из Хельхейма раньше всех.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
КапитанURL записи
@темы: картинки, the avengers, красиво
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: картинки, любимое, красиво, Квилл и компания
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Mechanical Dreams
- Календарь записей
- Темы записей
-
614 юмор
-
584 картинки
-
432 цитаты
-
374 стихи
-
312 актуально
-
294 красиво
-
244 развлекательно
-
222 видео
-
217 любимое
-
179 the avengers
-
158 интересности
-
157 что за...
-
151 копилка историй
-
134 музчинки
-
114 музыка
-
100 мои заметки
-
99 тест
- Список заголовков