14:09 

4стих
олег не знал чего он хочет
к примеру хочется халвы
а он пойдёт и купит водку
а что поделаешь не знал

мы дрались так что смерть сказала
да ну вас на хуй господа
вы сами справитесь я лучше
пойду понюхаю сирень

чужой прилип к лицу оксаны
семён чужого отлепил
и тут же прилепил обратно
так лучше говорит семён

Вопрос: Голосование многовариантное
1. 1  36  (26.28%)
2. 2  46  (33.58%)
3. 3  55  (40.15%)
Всего: 137
Всего проголосовало: 79

@темы: пирожки

15:29 

lock Доступ к записи ограничен

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:05 

Оливье

Синяя гусеница
Читала про птицу киви, у которой на конце клюва есть ноздри. Радовалась за бедную бескрылую крошку до тех пор, пока не дошла до фразы «Однако у баклана, например, ноздри вовсе отсутствуют и он вынужден дышать ртом». Какой баклан? Зачем баклан? Закрыла сайт, но было поздно: в воображение моё ворвался несчастный дышащий ртом баклан, похожий на Кристен Стюарт времён расцвета аденоидов.
И так повсюду. Стоит узнать что-то радостное и вдохновляющее, как из-за угла высовывается баклан и страдальчески хрипит, тыча пальцем в разинутый клюв.
Скажем, в шее воробья в два раза больше позвонков, чем у жирафа. Тут не знаешь, кого больше жалеть.
"На десяти квадратных метрах тропического леса больше насекомых, чем людей в Новосибирске". Заплакала над всем Новосибирском сразу.
И лишь один факт всегда приносит успокоение в мою взволнованную душу. К нему обращаюсь я в минуты тревоги, и невозможно придумать ничего, что могло бы создать ему тягостный противовес.
Есть что-то невыносимо прекрасное и умиротворяющее в том, что графа де Ла Фер звали Оливье.

©

@темы: Текст

07:54 

viktoriap63
Cogito, ergo sum

09:19 

Доступ к записи ограничен

MandoDiao
капрал пушифстанький
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:19 

logan

Polly_dolly
she's beauty she's grace she'll punch you in the face
00:54 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.

07:26 

Доступ к записи ограничен

MandoDiao
капрал пушифстанький
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:04 

О похоронах в Исландии; о драугах

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
29.10.2013 в 22:09
Пишет Владимир Мор:

Режи Буайе, "Средневековая Исландия", с. 128-129:

О погребальных обрядах

Мы не располагаем источниками, восходящими к языческим временам, так что имеющуюся у нас информацию следует воспринимать с оговорками. Подробное описание обряда похорон знатного руса-варяга содержится в необыкновенно занимательном описании путешествия, совершенного в 922 году арабским дипломатом, представителем багдадского халифа, Ибн Фадланом. Знатного покойника сожгли на берегу Волги вместе с кораблем и принесенными в жертву рабами, однако такой обряд не мог практиковаться на лишенном собственной древесины острове - как, впрочем, и сожжение на отправленном в море корабле-могиле, в соответствии с описанием похорон бога Бальдра согласно Снорри Стурлусону.
Тем не менее, некоторые детали, присутствующие в текстах саг, могут иметь очень древнюю основу. Так, например, Сага об Эгиле, сыне Грима Лысого повествует о смерти важного бонда. Отдавая последний долг усопшему, главный наследник закрывает воском все отверстия в теле покойного - вне сомнения, для того, чтобы помешать духу выйти из тела и остаться на земле в виде драуга (об этом мы будем говорить позднее). Обряд этот назывался veita nábjargir. После этого в стене за трупом проламывалось отверстие, через которое тело выносили из дома, после чего заделывали созданный проем. Действие это должно бьшо помешать покойнику возвратиться в свое жилище (еще совсем недавно в стенах некоторых наиболее древних церквей Норвегии существовало исполнявшее ту же функцию отверстие, раскрывавшейся при необходимости и называвшееся likdør - дверь для трупа). После этого тело должным образом погребалось: в древние времена - под крышей фермы, а в христианскую эпоху - в притворе или под полом местной церкви. Иногда, хотя и очень редко, труп укладывали в корабль и хоронили вместе с ним, хотя этот обычай чаще всего встречался в континентальной Скандинавии.


Режи Буайе, "Средневековая Исландия", с. 130-132:

Драуг, или оживший мертвец

Погребальной культуре средневековой Исландии, где смерть считалась не абсолютным прекращением жизни, а переходом от одного вида бытия к другому, были присущи собственные специфические представления: например, было очень важно и просто необходимо, чтобы мертвец умер по правилам, если можно так выразиться, иначе дело могло иметь самые серьезные последствия. Речь здесь идет о драуге, персонаже, хорошо известном по доступным нам текстам, глубоко вошедшим в мироощущение исландского народа и фигурирующем в исландских народных сказках. Это мертвец, "умерший плохо" по какой-либо из множества причин: из-за собственного дурного характера, неизвестной причины смерти, или смерти во время судебного процесса по его делу, или недовольный тем, как наследники управляют имуществом, и так далее. То есть драуг - это мертвец, не принявший обстоятельств своей смерти и вернувшийся. Следует четко уяснить, что драуг - не дух или призрак, это оживший мертвец, имеющий физическую природу: он ест, пьет, спит, сражается, как живой, и вредит людям всеми возможными средствами. Такого следует заставить умереть, в самом истинном смысле этого слова. Церковь располагала на сей счет рядом молитв и экзорцизмов, однако явление это носило подлинно языческий характер с "юридическим" оттенком. Чтобы изгнать драуга из мира живых, собирался "суд в дверях смерти", dúradómr, - по всей требуемой форме, с адвокатом обвинения, адвокатом защиты, составом суда; заслушивались доказательства и свидетели, которых драуг мог призвать на трибунал, заставлявший его принять состояние законно умершего. Обыкновенно дело на этом заканчивалось, и мертвец смирялся со своим положением. Однако сохранилась память и о более упрямых драугах, с редкой настойчивостью осуществлявших свою месть. Одна из подобных зловещих историй рассказывается в Саге о людях с Песчаного берега или Саге о Снорpи годи, где фигурирует Торбьерн Изувеченный. Происхождение подобных представлений нетрудно понять: мир мертвых представлялся исландцам подобием нашего мира, но в нем должны были царить мир и покой, невозможные, если нарушена земная справедливость.


URL записи

@темы: обычаи, мифология, Северная традиция

14:34 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:56 

in se
consider this diem carped
тмблр с волшебными бесконечными гифами.
livingstills.tumblr.com/




@темы: видеть, ссылк

16:03 

Layers of fear

#SUMI
PLUS ULTRA
11:24 

Защитник

дочь баргеста
Автор: Роберт Шекли

На следующей неделе в Бирме разобьется самолет, но здесь, в Нью-Йорке, мне это не навредит. Фиги тоже не причинят мне вреда — ведь дверцы всех шкафов у меня закрыты.

Нет, самая большая проблема — гуньканье. Мне нельзя гунькать. Абсолютно. Можете представить, как мне это мешает.

И в довершение всего я серьезно простудился.

Все началось вечером седьмого ноября. Я шел по Бродвею в кафетерий Бейкера. На моих губах играла легкая улыбка, потому что недавно днем я сдал трудный экзамен по физике. В кармане у меня побрякивали пять монет, три ключа и коробок спичек.
читать дальше

@темы: не своё, параллельные миры, рассказы, сущности

07:19 

lock Доступ к записи ограничен

Tavvitar
Вся философия ада зиждется на аксиоме: или одно, или другое.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:47 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:41 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:15 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:03 

lock Доступ к записи ограничен

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:44 

viktoriap63
Cogito, ergo sum

18:04 

lock Доступ к записи ограничен

opheliozz
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Mechanical Dreams

главная